Москва
  • Москва
  • Санкт-петербург
Вызвать мастера

Отзывы клиентов «ПлитХоум»

Две конфорки электроплиты в какой-то момент перестали работать. Как-то управлялась с оставшимися двумя. А через пару недель и они отрубились. Пришлось вызывать мастера. Плита не гарантийная, а купить новую не было средств. Мастер прозвонил все контакты, нашел где-то обрыв или замыкание (не помню уже, я гуманитарий), все починил и выписал гарантию. Взял две тысячи. Может и дороговато, но по времени он пробыл у меня чуть больше часа. Пока разобрал, пока продиагностировал... Знакомые сказали, что легко отделалась. Спасибо мастеру Евгению за качественную работу.
Рима  |     |   17 мая 2019
Заменили стеклокерамику на электроплите горенье. Стекло покупал сам, обзвонил кучу сервисных центров, никто ставить не хотел, говорят слишком рискованно. Но не покупать же новую плиту из-за треснувшего стекла?! Мастер из Плитхоум сказал что без проблем поменяет, делал это сто раз. Решил рискнуть. Мастер и правда спокойно заменил стеклокерамику на новую. Дал гарантию. Спасибо, помогли сэкономить.
Игорь  |   Москва   |   14 июля 2017
Спасибо за хорошую работу! Были проблемы с варочной панелью - перестал зажигаться газ, двое суток мы всей семьей в очереди к микроволновке простояли, пока мастер не приехал и плиту нам не починил! Хорошая работа, спасибо!
Олеся  |   Москва   |   26 сентября 2016
Очень благодарен мастеру Александру! В день заявки приехал на другой конец Москвы, быстро устранил неполадки газовой плиты, грамотно ответил на все возникшие у меня вопросы, дал профессиональные рекомендации по эксплуатации. Приятно иметь дело с грамотным специалистом, который делает свою работу с полной отдачей. Огромное спасибо!
Анатолий П.  |   Москва   |   22 сентября 2016
Обратилась в Плитхоум чтобы отремонтировали электрическую стеклокерамическую варочную панель, не работал датчик переключения мощности. Готовить на плите было практически невозможно. Хорошо что мастер приехал в день вызова, с собой был новый датчик. В этот же день установил его, всё подключил, проверил, плита заработала! Мастер пунктуальный и вежливый, к нему никаких претензий. Цену по телефону называют примерную, так как мастер только после диагностики сможет оценить сложность ремонта и по прайсу озвучить стоимость ремонтных работ. Мне с цены по прайсу ещё и скидку сделали, в целом осталась довольна!
Дмитриева Анастасия  |   Москва   |   13 сентября 2016
Раскололась стеклокерамическая панель плиты Candy TRIO 9503X. Кто знает сколько она стоит, поймет пережитой мною шок, после того как супруг грохнул на неё кастрюлю полную супа... Стал искать новое стекло и мастера, чтобы заменил его. С сайтов объявлений никто не хотел связываться с такой дорогой техникой, пришлось искать сервисный центр. Дело в том, что плиту нам подарили родители на свадьбу, сами мы семья среднего достатка, поэтому искали где отремонтировать её недорого. В одном многопрофильном сервисном центре нам предложили привезти плиту к ним на осмотр, от чего мы естественно отказались. Позвонили в Плитхоум, спросили возможна ли замена стекла на дому, на что ответили утвердительно. Стекло заказали тоже через них. Мастер через два дня приехал со стеклом, установил, проверил, всё работает, плита как новая! Менять стекло - удовольствие не из дешёвых, но благодаря сервисному центру Плитхоум отделались малыми потерями, даже скидку нам сделали. Спасибо за профессиональный и вежливый сервис!
Вероника  |   Москва   |   05 сентября 2016

Оставить отзыв

Оставьте заявку
и мы перезвоним в течение 20 минут

Согласен с условиями обработки персональных данных
×